Azienda | Maeba International Srl

Azienda

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Название «Maeba», которое на диалекте народов, проживающих на побережье южных морей, означает приветствие и пожелание: «Привет, пусть у тебя все будет в порядке», приносит удачу семье Сапорити в течение многих лет и, надеемся, так будет продолжаться и дальше.

Наша история в торговле текстилем началась почти сто лет назад, когда в 1928 г. прадед Джузеппе Сапорити открыл первый магазин на окраине города Варезе. Его сын, Рицьери Сапорити, становится высоко уважаемым передвижным торговцем тканей для одежды и интерьеров, а внук, Анджело Сапорити, - поставщиком тканей для крупнейших венецианских производителей одежды, а затем организует агентство, которое уже в 80-х годах находит инновационный способ разработки и продвижения продукции лучших итальянских текстильных домов и не только. В 1980 г. он основывает компанию «Maeba srl», которая занимается скупкой складских резервов крупных компаний и перепродажей их мелким предприятиям. Изначально компания создается с целью предоставления поставщикам новой услуги по сбору стоковых тканей. Впоследствии благодаря ее деятельности материал, который в противном случае был бы исключен из продажи как непригодный, стал получать новые возможности для продажи.

В течение нескольких лет в г. Прато Анджело занимается производством тканей из чистой и смесовой шерсти, главным образом, для международного рынка. Это позволяет ему расширить свои познания в области моды. В 2006 г. благодаря приходу в компанию Савины Сапорити, ставшему значимым, а также советам и стилю Мартин, Анджело сосредотачивается на полностью инновационном проекте по оптовой торговле тканями с методологиями и целями, очень отличающимися от предыдущих.

Будучи продавцами, семья Сапорити смогла понять, как лучше использовать и трансформировать различные собранные ткани, сохраняя их ценность и позволяя новому покупателю, благодаря этим возможностям, реализовывать товар по более конкурентоспособным ценам.

Таким образом появляется компания «MAEBA INTERNATIONAL» с общей площадью 10 600 кв. м., с складскими запасами более 3 миллионов метров тканей и 35 000 единиц товаров. В марте 2018 г. был организован выставочный зал, в котором очень нуждалась компания. В нем представлены самые модные и престижные ткани. На втором складе выставлены товары с небольшим метражом, а в АУТЛЕТЕ, открытом в октябре 2018 г., - широкий ассортимент тканей по очень выгодным ценам.

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

«Исследовать, собирать, выбирать, компьютеризировать, организовывать, контролировать» становятся привычными действиями, которые позволяют компании «Maeba International» всецело развивать свой проект по созданию новейшей и постоянно обновляемой системы образцов товаров, где каждое изделие имеет свой артикул, что дает возможность клиенту получить действительно полную панораму имеющихся в наличии метражей тканей.

Большой зал с образцами материалов, а также размещенные на столах рулоны тканей, надлежащим образом, тщательно и с профессионализмом разделенные на категории, дают клиенту возможность прикоснуться рукой к огромному разнообразию имеющегося в наличии товара.

Клиенты компании «Maeba International» имеют привилегию быть принятыми в совершенно новой структуре. К их услугам персонал, говорящий на нескольких языках и в совершенстве способный направлять и сопровождать покупателя при выборе и поиске тканей.

Для клиентов, которые не имеют возможности посетить склад, «Maeba International» оптимизировала создание индивидуальных образцов по запросам, отправляя экземпляры, необходимые для точной оценки предложения, непосредственно клиенту.

МИССИЯ

Миссия компании «Maeba International» состоит в том, чтобы полностью использовать потенциал всех тканей, которые она может восстановить, возвращая их на рынок по очень конкурентоспособной цене, тем самым давая возможность их немедленного использования тем клиентам, которые из-за трудности с поиском тканей отличного качества небольшого метража вынуждены были бы отказаться от развития малых и крупных модных проектов.

Цель, которую ставит перед собой компания «Maeba International», состоит в том, чтобы охватить как можно больше потребителей, предоставляя в их распоряжение весь свой профессионализм и уникальность. Увеличивая свое присутствие на выставках благодаря инновационным партнерским отношениям и поощряя развитие национального и международного сотрудничества, наша компания пытается сделать наиболее доступным для небольших развивающихся компаний, таких как дизайнеры, школы, университеты моды, огромное текстильное наследие, которое мы постоянно развиваем и структурируем.